|
Почему клиенты не довольны
Когда заходит речь об автосервисах, у каждого водителя складывается собственное мнение и впечатление, навязанное последними удачными, или не очень посещениями данного учреждения. Нередко случаются ситуации, когда посетители СТО остаются недовольными своими посещениями специалистов. Иногда это случается из-за невежливого обращения мастеров к клиентуре, иногда из-за невыполнения сроков сдачи, иногда из-за некомпетентности и непрофессионализма работников. Чаще всего клиенты закрывают глаза на многие не устраивающие их вещи. Однако желание возвратиться в злополучный автосервис у них отбивается в полном, на сколько это возможно, объеме. Существует ТОП 10 причин недовольства клиентами автосервисов посещений СТО, и если данные пункты имеют место в автомастерской, то хозяину лучше сделать все возможное для того, чтобы ликвидировать следующие недостатки: 1) Некачественное выполнение работы. Истории известен целый ряд случаев, когда поломка, «ликвидированная» на автосервисе давала о себе знать в первые же часы эксплуатации автомобиля. Производите качественный ремонт. 2) Отсутствие оборудования для ремонта. Оборудование для автосервиса незаменимо в проведении такого бизнеса. Шиномонтажное оборудование, стапель для кузовного ремонта, покрасочная камера, диагностическое и сварочное оборудование в совокупности со всем инструментарием станут незаменимыми для проведения большого числа работ. 3) Безответственность. Работник автосервиса должен нести ответственность за выполняемую им работу прежде всего перед клиентом, а уже потом перед начальством. 4) Не предупреждение. Зачастую мастера СТО заметив, не сообщают о возможных неисправностях автомобиля, которые могут возникнуть в результате его эксплуатации. 5) Грязный, не убранный, после ремонта, салон. Все следы проводимой работы должны быть ликвидированы мастером, после её окончания. 6) Царапины. Часто, по неосторожности, работая с автомобилем, по нему могут пройтись отверткой, крюком для поддержки двигателя, и т.д. Во избежание таких казусов, европейские автомастерские оклеивают автомобиль специально пленкой, которая входит в сумму ремонта. 7) Сроки. Часто ремонт не совпадает с заявленными сроками – это недопустимо. 8) Вымышленные проблемы. Известны случаи, когда специалисты специально придумывали проблемы (или создавали их) в автомобиле, чтобы «накрутить» цену на ремонт. 9) Отказ от выполнения работы, в связи с неудовлетворением требованиями клиента. Никогда и ни за что автосервис не должен отказывать в обслуживании транспортного средства автомобилисту. 10) Грубость работников. Клиент это то, на чем держится весь бизнес – вежливое и спокойное обращение к нему залог успеха.
|