Замена троса привода сцепления производится при его обрыве, повреждении пластиковой оплетки троса, облегчающей его скольжение в оболочке, и обрыве части проволок в наконечнике.
Снимаем запасное колесо.
Для наглядности верхний шланг радиатора снят. |
 |
Двумя ключами "на 10" отворачиваем контргайку и регулировочную гайку троса привода сцепления. |
 |
Разжимаем проволочный фиксатор, удерживающий поводок на вилке выключения сцепления... |
 |
...и снимаем поводок вместе с тросом с вилки выключения сцепления. |
 |
Ключом "на 17" удерживаем наконечник троса и таким же ключом отворачиваем гайку крепления троса к кронштейну коробки передач. |
 |
Вынимаем трос из прорези кронштейна. |
В салоне автомобиля отсоединяем наконечник троса привода сцепления от педали. Для этого... |
 |
...поддеваем отверткой стопорную шайбу наконечника троса привода сцепления на педали... |
 |
...и снимаем ее. |
 |
Снимаем наконечник троса привода сцепления с педали. |
В моторном отсеке... |
 |
...головкой "на 8" отворачиваем две гайки крепления оболочки троса привода сцепления к кузову... |
 |
...и вынимаем трос привода сцепления. |
 |
Снимаем уплотнитель оболочки троса (резиновую прокладку, которая может прилипнуть к щитку передка). |
Устанавливаем трос привода сцепления в обратной последовательности.
Диски сцепления в процессе эксплуатации автомобиля постепенно изнашиваются и ход педали увеличивается (педаль поднимается). Ход педали до упора (в коврик пола) должен составлять 105-115 мм. Максимальный ход педали не должен превышать 140 мм. Для регулировки... |
 |
...ослабляем контргайку и вращением регулировочной гайки изменяем ход педали сцепления до требуемой величины. |
Нажимаем на педаль до упора в коврик пола не менее трех раз и проверяем величину хода педали. Не меняя положение регулировочной гайки, затягиваем контргайку. |