|
Снятие двигателя.
Снятие двигателя с автомобиля. Ока (ВАЗ 1111, ВАЗ 11113)
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи, снимаем капот.
Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.
Снимаем корпус воздушного фильтра, коробку передач, сцепление, приемную трубу.
Отсоединяем шланг подвода топлива к топливному насосу.
Отсоединяем от двигателя тросы приводов дроссельных и воздушной заслонок карбюратора.
Отсоединяем от впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормозов.
Снимаем расширительный бачок.
Отсоединяем шланги системы охлаждения от отводящего патрубка головки цилиндров и от всасывающей трубы насоса.
Снимаем со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
Снимаем генератор.
Отсоединяем разъемы проводов: от карбюратора, датчика момента искрообразования, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
Выполнение вышеперечисленных операций приведено в соответствующих разделах.
Устанавливаем на штатное место передний рым (снятый при демонтаже генератора).
Задний рым, снятый с левой опоры силового агрегата при демонтаже коробки передач, прикрепляем к крайней (левой) шпильке головки блока цилиндров (крепление приемной трубы).
Закрепляем тросы подъемного устройства за рымы.
Отвернув, вынимаем болты крепления передней и задней опор силового агрегата к подрамнику. |
 |
Подъемным устройством приподнимаем двигатель... |
 |
...и извлекаем его из моторного отсека автомобиля. |
Снятие двигателя с автомобиля. Ока (ВАЗ 1111, ВАЗ 11113)
|