
Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана. |
 |
Приспособление для притирки клапанов:
1 -металлический стержень;
2 -резиновый шланг;
3 - винтовой хомут |
При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу.
Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана. |

1. Очистите клапан от нагара. |

2. Нанесите на фаску клапана притирочную пасту сплошным тонким слоем. |

3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину.
ПРИМЕЧАНИЕ
Графитная смазка предохранит направляющую втулку от попадания в ее отверстие абразива из притирочной пасты и облегчит вращение клапана во время притирки. |

4. Вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки. |

5. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью). |

6. Притрите клапан, вращая его попеременно в обе стороны на половину оборота и периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижима. |
 |
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядит клапан, прижатый к седлу. |

7. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом... |

8. ...на седле клапана после притирки также должен появиться матово-серый поясок шириной не менее 1,5 мм. |

9. После притирки тщательно протрите клапан и... |

10. ...седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение трех минут керосин не просочится в камеру сгорания -клапан герметичен. |