![]() |
![]() |
|
![]() |
Разделы | Меняем трос привода сцепления. сцепление ваз 2110, трос сцепления. |
|
![]() сцепление ваз 2110трос сцепленияМЕНЯЕМ ТРОС ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯВАЗ-2110Замена троса из-за обрыва или заедания – это, как правило, удел “боевых”, не первой молодости автомобилей, находящихся в круглогодичной эксплуатации. Но нет правил без исключения. На двух “десятках”, в самом расцвете сил как по возрасту (1,5–2 года), так и по пробегу (не превышающему 30 000 км), вдруг оборвался трос сцепления. Хорошо, что сама операция по его замене довольно проста и не вызывает сложностей у любого мало-мальски знакомого с техникой человека. Правда, за одним исключением, но об этом чуть ниже. Работу начинаем в моторном отсеке.
Теперь переходим в салон.
А теперь об упомянутой выше сложности. На автомобилях ВАЗ-2110 из опытно-промышленной партии кронштейн крепился болтом с головкой под крестовую отвертку. Если с подобным креплением встретились и вы, то остается только вам посочувствовать – подобраться к этому болту обычной отверткой невозможно. Хорошо, если есть специальная, короткая, – но вообразите, что трос оборвался в пути, неожиданно... Есть и другой выход: болт – при известном терпении и настойчивости – можно отвернуть… длинной отверткой, через открытый блок предохранителей. И конечно, при последующей сборке лучше сразу заменить этот болт другим, с головкой под гаечный ключ. Для большей наглядности дальнейшие операции показываем на снятой с автомобиля педали.
Новый трос устанавливаем на автомобиль в обратном порядке.
Андрей ОБРАЗУМОВ
сцепление ваз 2110, трос сцепления |
|Главная| |