1. Снимите стартер с автомобиля. |
 |
 |
2. Отверните гайку и... |
3. ...отсоедините клемму провода «положительных» щеток от контактного болта. |
 |
 |
4. Выверните два болта крепления тягового реле и... |
5. ...снимите реле. Обратите внимание на прокладку, не забудьте установить ее при сборке. |
 |
 |
6. Выньте якорь тягового реле, приподняв его вверх, чтобы петля якоря снялась с рычага. |
7. Отверните две гайки стяжных шпилек. |
 |
 |
8. Снимите крышку со стороны привода с редуктором и приводом в сборе. |
9. Подденьте отверткой и... |
 |
 |
10. ...выньте редуктор с приводом из крышки. |
11. Снимите уплотнитель с рычага привода. Поврежденный или сильно изношенный уплотнитель замените. |
 |
 |
12. Снимите с осей водила три планетарные шестерни редуктора. Осмотрите шестерни, в случае повреждения их зубьев замените шестерни. |
13. Сбейте ограничительное кольцо со стопорного кольца с помощью подходящей оправки. |
 |
 |
14. С помощью специальных щипцов или... |
15. ...поддев отверткой... |
 |
 |
16. ...снимите стопорное кольцо, а затем ограничительное. |
17. Снимите привод в сборе с рычагом. |
 |
 |
18. Снимите стопорное кольцо с рычага. |
19. Снимите рычаг с поводковым кольцом и шайбой. |
 |
 |
20. Снимите стопорное кольцо шестерни с внутренним зацеплением. |
21. Снимите шайбу и опору вала. |
 |
 |
22. Снимите шестерню с внутренним зацеплением. |
23. Снимите центральную шестерню с вала якоря. |
 |
 |
24. Осмотрите шестерню. В случае сильного износа или поломки зубьев шестерни замените ее. |
25. Выньте две стяжные шпильки. |
 |
 |
26. Подденьте отверткой и... |
27. ...снимите опору вала якоря. |
 |
 |
28. Обратите внимание, на валу якоря установлена шайба. |
29. Выньте якорь в сборе со щеткодержателем из корпуса статора. |
 |
 |
30. Отогните фиксаторы пружин щеток и... |
31. ...выньте пружины. |
 |
 |
32. Снимите с вала якоря заднюю крышку в сборе со щеткодержателем. |
33. Осмотрите якорь. Если коллектор 1 загрязнен или на нем имеются риски, следы подгорания и т.п., прошлифуйте коллектор мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами (ламелями) проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. При обнаружении на валу 2 якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкой шкуркой. Если на поверхностях цапф и шлицев вала имеются задиры, забоины, замените якорь. Проверьте надежность пайки выводов обмотки 3 якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше диаметра пакета железа якоря. В противном случае якорь замените. |
 |
 |
34. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя. Они должны перемещаться без заедания, а сам щеткодержатель не должен иметь повреждений. |
35. Проверьте мегомметром или с помощью лампы, питаемой напряжением 220 В, нет ли замыкания обмотки якоря на массу. |
 |
 |
36. Проверьте, нет ли замыканий между секциями обмотки якоря или пластинами коллектора, нет ли обрывов в месте припайки выводов секций обмотки к пластинам коллектора. |
37. Выверните два винта и... |
 |
 |
38. ...снимите щеткодержатель с крышки со стороны коллектора. |
39. Снимите клеммы щеток и... |
 |
 |
40. ...извлеките щетки. |
41. Снимите соединительную шину. |
 |
|
42. Осмотрите соединительную шину. При необходимости замените ее.
43. Собирайте стартер в обратной последовательности. Перед сборкой смажьте зубья шестерни привода моторным маслом, винтовые шлицы вала привода, зубья шестерни с внутренним зацеплением, планетарные шестерни и шлицы вала ротора - консистентной смазкой (ЦИАТИМ-201, -202, -203 или Литол-24). |